архив кейсов по настройке яндекс директа

Добился впечатляющей рентабельности инвестиций — более тысячи процентов, в нише премиальных сантехнических люков (дверца держит до 200 кг). Иными словами, чистая прибыль в 10 раз превысила расходы на рекламу. С коллегой разработали сайт и грамотно настроил я.директ.
люки ревизионные
несколько регонов РФ
Средняя стоимость заявки / контакта
Неприлично большой показатель ROMI!!!
1025
%
Впечетляющий показатель ROMI!!!
381
руб
Количество заявок в этом месяце
Продаж за две недели работы РК
16
new 2024
Получили неплохие результаты по количеству лидов в нише дорожных работ, в не самом крупном регионе (для именно этой услуги), при совсем невысоком бюджете. Уже в первый месяц, забирали в среднем 95% трафика, т.е. заняли хорошие позиции, при невысокой цене клика.
Дорожные работы
г. Нижний Новгород и обл
Количество лидов за один месяц
Средняя стоимость заявки / контакта
609
руб
82
Количество заявок в этом месяце
new 2024
Средняя стоимость клика по поиске
114,7
руб
Как я с нуля наладил стабильный поток заявок в нише Кухни на заказ, добавив на низкоконверсионный сайт заказчика грамотно составленный квиз-опросник и настроив я.директ с бюджетом до 1000 руб в день.
кухни на заказ
Средняя стоимость заявки / контакта
г. Нижний Новгород
345
руб
Количество заявок за один месяц
Средняя стоимость клика на поиске
108
%
30,1
руб
Количество заявок в этом месяце
Всего месяц с небольшим выстроил работающую систему, которая в связке с неплохим сайтом, генерирует от 5 лидов в день в среднем, с помощью качественной настройки рекламы и грамотной ее оптимизации.
Вывоз мусора
Средняя стоимость заявки / контакта
г. Сант-Петербург
627
руб
Количество лидов за один месяц
Средняя стоимость клика на поиске
148
%
101
руб
Количество заявок в этом месяце
Как с помощью грамотной настройки директа и полугода оптимизации я снизил стоимость лида для заказчика почти в 3 раза, увеличил трафик в 1.85 и снизил стоимость клика в два раза, в очень горячей нише.
натяжные потолки
Снизилась средняя стоимость клика
г. Нижний Новгород
в 2,2
Х
Увеличился трафик на Поиске
Снизилась средняя стоимость за лид!
В 1,85
х
в 2,9
х
Как я добился трафика на поиске примерно в 5000 кликов в месяц, при стоимости клика даже ниже чем в РСЯ! Также значительно улучшил показатели по кампаниям Автосервиса и Тюнинга для Нивы и Нивы Шевроле, всего за пару месяцев.
Запчасти для Нивы
Средняя стоимость заявки / контакта
несколько регионов россии
16,5
руб
Количество заявок за один месяц
Средняя стоимость клика на поиске!
599
%
1,89
руб
несколько регионов рФ
Повторил неплохой результат в смежной нише для одно и того же заказчика: добился хороших результатов в работе с РСЯ и Поиском, вышел на стабильный поток недорогих лидов при бюджете до 800 рублей в день.
шкафы-купе на заказ
Средняя стоимость заявки / контакта
г. нижний новгород
301
руб
Количество заявок за один месяц
Средняя стоимость клика на поиске
72
35,4
руб
Настроил рекламу на 6000+ ключевиков и объявлений для 20 кампаний, каждая под свой вид запчастей – занимался почти 4 года ведением – сделал новый сайт для компании на 80+ страниц - в результате добился стабильного потока лидов по адекватной цене!
з/части на спецтехнику
Средняя стоимость заявки / контакта
несколько регионов россии
366
руб
Количество лидов
за последний месяц
Средняя стоимость клика на поиске
270+
28,9
руб
https://sedovdirect.ru/kejs-nastrojka-yandeks-direkta-na-zapchasti-dlya-spectekhniki/
несколько регионов рФ
Количество лидов
в этом месяце
детский спорт центр
Средняя стоимость за нового клиента
г. москва (бутово)
435
руб
Средний месячный бюджет на рекламу
Новых оплат за месяц из Я.Директа
21,7
тыс.р
50
Настроил и вел рекламную кампанию в Я.Директе более 3,5 лет, для детского спортивно-развивающего центра, в котором более 12 направлений детских секций и кружков. При очень умеренном бюджете, ежемесячно происходит пополнение базы клиентов на 10,7 %.
Реклама для строительной лаборатории, занимающейся широким спектром испытаний образцов бетона и других материалов, которая работает чуть меньше 3 лет, принося дополнительные заказы, при бюджете всего 5-6 тысяч в месяц.
строит лаборатория
Средняя стоимость заявки / контакта
г. Нижний новгород
398
руб
Средний дневной расход бюджета
Количество лидов за месяц
216
руб
15
Сделал сайт на Тильда и настроил рекламу для юридического центра по банкротству физических лиц. За первый месяц работы привлекли 3 клиентов, со средним чеком в 138 тысяч за услугу, потратив на бюджет директа всего чуть более 30 т.р.
центр банкротства
Средняя стоимость заявки / контакта
нижегородская обл
1415
руб
Средний месячный бюджет на рекламу
Средняя стоимость клика на поиске
32,1
тыс.р
168
руб
Добился получения супер дешевого (как для этой ниши), но при этом качественно трафика, для компании по строительству домов и бань из бревна и бруса. Высокие позиции показа и очень высокий CTR, небольшой бюджет, 1-2 качественных лида в день.
строительство домов
Средняя стоимость клика на поиске
г. Нижний Новгород
24,2
руб
Средний месячный бюджет на рекламу
Средняя CTR объявлений
17,9
тыс.р
17,3
%
Обеспечил стабильным потоком заявок таксопарк, подключающий водителей по всей стране к Я.Такси. Стартанули сразу, времени на расскачку не потребовалось, так как твердо закрепились в спецразмещение, с высоким CTR в 18,01 %!
подключение к я.такси
Средняя стоимость заявки / контакта
вся россия
465
руб
Количество лидов за три недели
Средняя стоимость клика на поиске
59
24,9
руб
Ниша в которой каждый клиент на вес золота, а стоимость всего 1 проф. дисплея от 2250 $. Собственник компании пришел с таким запросом: у наших конкурентов бюджет на Я.Д около 300 т.р, мы готовы тратить 30 тысяч, и если будет 3 клиента в месяц уже хорошо. С задачей справился.
дисплеи для видеостен
Средняя стоимость заявки / контакта
2822
руб
Количество лидов за три месяца
Средний месячный бюджет на рекламу
44
37,6
т.р
несколько регионов россии
несколько регионов рФ

короткие кейсы

Здесь я собрал архив кейсов за 2016-2020 года, когда я еще не документировал результаты так подробно, тем не менее осталось статистика директа и есть мои комментарии к проделанной работе.
Это один из первых оформленных мною кейсов, еще в далеком 2017 году. На тот момент, директом я занимался чуть более 1,5 лет, а результаты уже были весьма неплохие, еще и в такой горячей нише.
Задача была вписаться в рекламный бюджет 15 - 20 т.р. в месяц, рекламируя туры в 6 самых популярных стран.

Получилось около 100 кликов в день на Поиске и очень высокий CTR! Результат в РСЯ тоже до 100+ кликов, при ср. цене - 4,02 руб, CTR - 0,78%. Средний расход за день - 545,7 руб. Стоимость лида считали по CRM-ке, после месячной оптимизации она составила - 337 руб.
Турагентство
Средняя стоимость клика на поиске
г. нижний новгород
6,4
руб
Средний CTR объявлений
Кликов на поиске за один месяц
19,5
%
1627
продажа Горячих туров
2017
Приступил к работе над этим проектом в конце лета 2017 года, результаты подбил примерно через полгода работы КР (хотя были паузу в ее работе). Заказчица обратилась с запросом расширить трафик на сайт (уже был солидный из SEO), увеличить географии на Беларусь и некоторые страны балтии, при небольшом бюджете. Целевая аудитория — только оптовики (владельцы магазинов, сувенирных лавко и т.д.)

Задача была не сложной, целевой трафик удалось создать при минимальной цене клика, на поиске всего - 11,5 руб, РСЯ - 3,68 руб. Прирост дополнительных обращений составил 30-40 в месяц.
Продажа бижутерии
Средняя стоимость клика на поиске
г. москва и страны СНГ
11,5
руб
Средний дневной расход бюджета
Клика из директа за пол года
326
руб
4253
2017
Задача: сделать новую рекламную кампанию с проработанным семантическим ядром для 8 марок популярных детских подгузников, максимизировать кол-во продаж, бюджет до 100 тыс. руб в месяц.

Было создано несколько кампаний, в общей сложности на 2400 ключевых фраз, максимально проработаны низкочастотники, чтобы снизить цену клика, которая в последующим всего составила - 17,7 руб на поиске.
Результаты в первую неделю уже были довольно неплохие - недорогой качественный трафик, объем его тоже достаточный. По заказам / лидам статистика не сохранилась, но помню что заказчик был доволен.
ИМ подгузников
Средняя стоимость клика на поиске
г. москва
17,7
руб
Средний CTR объявлений
Клика на поиске в день в среднем
12,3
%
144
2017
магазин подгузников
Весной 2019 ко мне обратились представители завода железобетонных изделий (сваи, плиты, диафрагмы и т.д.) с запросом продвигать их новый сайт в яндекса (до этого рекламы не было).
Настроил им рекламные кампании на всю линейку необходимых изделий, на два провинциальных региона, при этом трафик получилось достаточный получить.

В итоге за пуру месяцев работы директа на Поиске получили - 2524 клика по 14,9 руб, в РСЯ - 1243 клика по 10,7 руб. Лидов считали по коллтрекингу (на сайте уникальный номер был), итого: 71 звонок, по 718 руб.
Завод ЖБ изделий
Средняя стоимость клика на поиске
калужская и тульская обл.
14,9
руб
Средний CTR объявлений
Клика из директа за пару месяцев
11,2
%
3764
2019
Страница еще в процессе заполнения...
Made on
Tilda