Упор в этом случае делал на поисковые кампании, суммарно их было более 20, каждая на свое направление (иногда одна рк на 2-3 близких направления) и также были созданные кампании в РСЯ только на 3-4 самых необходимых ходовых типов товаров. Работа предстояла внушительная, суммарно около 2 недель ушло только на этот проект.
Для поисковых кампаний:
• Семантика и была самой внушительной из тех над которыми я единовременно работал, пошли в рекламную кампании 6342 фразы (сразу скажу что первоначально столько де было и уникальных объявлений), а общее количество напарсенных фраз, из которых пришлось отфильтровывать чистовые ключи, было более 20.000! Только 3-4 рабочих дня ушло на эту операцию.
• Отфильтровал из изначальной семантики примерно 650 минус фраз, добавил их для каждой кампании, в приницпе они подходили для всех направлений (для некоторых кампаний конечно были и уникальные), затем в процессе нескольких ведения они конечно выросли еще в 1,5 - 2 раза в зависимости от РК.
• Прописал релевантные заголовки объявлений, по принципу 1 ключевой запрос = 1 одно объявление (чтобы они максимально отвечали на запрос пользователя, плюс выделяются жирным шрифтом – рос CTR объявлений, а ставки за клик яндекс снижались) на каждое из более чем 6000 фраз! На такое количество объявлений ушло около 7-8 дней работы. Да кончено потом многие группы получили статус мало показов, пришлось их объединять (минимум треть ), но тем не менее такая скрупулезность дала свои плоды – уже на старте ср. цена клика на поиске была около 8-10 рублей (при трафике более 200 кликов в день).
• Проработал связку 1+2 заголовок как обычно - используя максимум доступных символов, но не допуская того чтобы в выдаче заголовок обрезался. То есть на кампанию было несколько вариантов 2 заголовка так чтобы хорошо совпадать с первым. Это позволяет заполнять пространство в рамках выдачи, что тоже увеличивает CTR. Еще нюнс, тогда первый заголовок мог содержать только 35 символов, и под длинные фразы приходилось делать перенос заголовка на второй, а не просто обрезать объявления (тут много было таких случаев, потому что монго специфических запросов под свою технику).
• На основе Анализа конкурентов и Сайта заказчика, выбрал и применил в тексте, уточнениях, быстрых ссылках объявления и отображаемой ссылки – лучшие УТП (уникальные торговые предложения), которые будут цеплять пользователей и будут выделяться на фоне объявлений конкурентов. Вообще тут заполнял их было не много конечно и на сайте и по сути (ну просто продажа товара), но объявления надо делать идеальными - все равно, все необходимы поля были заполнены.
• Выложил кампаний на аккаунт - тоже процесс был не быстрый, так как их очень много, чего стоило только подготовить отдельные excel файлы для выгрузки на каждую РК. Сделал кроссминусацию, удалил и/или объединил дубли (которые было довольно много). Заполнил визитку для объявлений в каждой РК. Даже довольно много времени ушло на согласование регионов показа и и чтобы тупо их выбрать в настройках, более 20 пунктов в разных областях. В общем и целом выставил необходимые настройки, учитывая каждую галочку, чтобы РК работала максимально эффективно.
Для кампании в РСЯ:
• Здесь всего несколько слов стоит сказать. Собранные ранее ключевые фразы подготовил для РСЯ, объявлений сделал по аналогии, но каждую группу по 3-4 варианта. всего запускались на 3 направления изначально: РВД, Гидроцилиндры и Гидронасосы. Про рся-шку лучше в других кейсах почитать)) Единственное хорошо что у компании были свои фото, т.е. реальные со своего склада – уникальный свой графический контент как правило поднимает CTR объявлений довольно хорошо, чем картинки скаченные из интернета.
Таким образом была проведена очень большая трудоемкая работа (даже разобраться в разных видах товара и техники под которую оно предназначено было не просто, хотя у меня было преимущество, в строительных машинах я немного разбирался). Но я тем не менее неплохо справился, уже как только запустили рекламные кампании они начали показывать хороший результат.