Работа над сайтом предшествовала, на самом деле, работе над директом и продлилась примерно месяц. Создавали сайт совместно, как я написал в аннотации кейса с "коллегой" а по совместительству с моей женой, Елизаветой, которая является Веб-дизайнером. Прикрепляю ссылку на ее
сайт-портфолио. Я взял на себя маркетинговую составляющую, она дизайн и верстку.
Работа над сайтом:
• Я провел большую работу на анализом конкурентов, собрав в одном месте и дизайн составляющую их сайтов и структуры и удачные и не очень смысли, которые они презентуют на своих страницах;
• После этого мной была разработана структура, которую мы и использовали в этом проекте. Плюсом для каждого блока на сайте я прописал свои тезисы и смыслы, которые тот или иной блок должен доносить до посетителя;
• Затем к работе приступила Лиза, разработала уникальный дизайн (отличный от конкурентов в нише) и перенесла его на дизайн макет в фигма, который затем согласовали с заказчиком;
• Последним этапом была верста на Тильде, для всех разрешений: декстопного и 4 мобильных. Также наполнение магазина карточками товара, всего около 75 товаров. Перед запуском еще настроили базовое SEO, подключили домен и SSL сертификат.
В результате получился современный красивый и функциональный сайт, который дает отличную конверсию в заявку / заказ.