В рамках этого проекта работал с классическими тексто-графическими рекламными кампаниями. Отдельно для поисковой выдачи создал три РК: "кухни на заказ + горячие запросы", "кухни на заказ + теплые и средние запросы" и "кухонные гарнитуры + горячие запросы". Отдельно создал кампанию в РСЯ (баннерная реклама) с похожим разделением ключевых фраз на группы.
Для поисковых кампаний:
• Собрал подробное семантическое ядро, проработанное вглубь до частности ключевой фразы 3-5 (такие низкочастотники собираю для самого качественного сборка минус-фраз). Отфильтровал эту семантику и оставил 455 ключевых фраз которые пошли в рабочие кампании.
• Из "сырой" семантики удалось получить 380 минус фраз, чтобы получать очень чистый трафик уже на старте.
• Прописал релевантные заголовки объявлений, по принципу 1 ключевой запрос = 1 одно объявление. (чтобы они максимально отвечали на запрос пользователя и выделялось жирным шрифтом, в следствии чего вырастет CTR объявлений, на него кликают чаще, а ставки за клик яндекс снижает). Таких групп получилось 385. Для остальных низкочастотников еще 5 групп с шаблоном подстановки в заголовке.
• Поработал связку 1+2 заголовок - используя максимум доступных символов, но не допуская того чтобы в выдаче заголовок обрезался. Это позволяет заполнять пространство в рамках выдачи, что тоже увеличивает CTR объявления. (с этим вообще мало кто заморачиваться, а зря).
• На основе анализа конкурентов и сайта заказчика, выбрал и применил в тексте, уточнениях, быстрых ссылках объявления и отображаемой ссылки – лучшие УТП (уникальные торговые предложения), которые будут цеплять пользователей и будут выделяться на фоне объявлений конкурентов.
• Выложил кампаний на аккаунт. Сделал кроссминусацию, заполнил визитку для объявлений. Выставил необходимые настройки, учитывая каждую галочку, чтобы РК работала максимально эффективно.
Для кампании в РСЯ:
• Собранные ранее ключевые фразы подготовил для РСЯ и разбил на необходимые группы по смыслу.
• На основе также готовых объявлений сделал 3-4 варианта заголовка с разными УТП и 2 варианта текста объявления, итого уже до 8 вариантов объявлений.
• Затем подобрал 3 варианта картинки, итого уже получилось 20+ вариантов готовых объявлений, оставил для запуска 16 вариантов на каждую группы.
• Выставил необходимые, отличные от поисковых, настройки для этого вида кампаний.
Таким образом для запуска подготовлены очень качественно проработанные рекламные кампании, которые уже на старте будут иметь высокие охваты, позиции в выдаче, высокий CTR и низкую, относительно аукциона, цену за клик.