Комментарий к результатам:
Первый делом хочу отметить улучшения по Поисковой кампании по Продаже запчастей, тут самые интересные значения: стоимость клика снизилась аж в 2,5 раза, стала всего 1.89 руб - это отличный, даже нетипичный для поиска результат, такая цена клика это очень дешево (кликак даже дешевле чем был в РСЯ). Даже больше снизилась стоимость заявки, почти в 3 раза, а их месячное количество также в 3 раза выросло!
Ну здесь стоит взглянуть пошире, так как раньше работали 2 кампании Поиск + РСЯ (см. скриншот статистики), а в итоге оставили только одну поисковую, если берем совокупно две, то раньше вс еравно было меньше заявок, 562 против 762, и средняя стоимость также снизилась с 34 руб до 16.55 руб. Итого: вместе 2 кампании с общим бюджете почти 20 тысяч, отставили 1 с бюджетом около 10 тысяч (т.е сэкономили 10 для заказчика), еще и увеличили общее число заявок на 35%! Считаю что результат просто отличный.
По рекламе Автосервиса (напомню что регион показа только Н.Новгород, т.к. услуга понятно оказывается только офлайн) - здесь имеем увеличение трафика почти в 2 раза за месяц (ниша все таки довольно узкая, всего 2 модели авто) это было важно, бюджет при этом увеличился всего на 50%. CTR в среднем тоже в 2 раза вырос (вообще он не очень большой здесь в сравнение, т.к. много информационного трафика). И самое важное – увеличились целевые действия, в 1,5 раза примерно. Заявку тут оставляют не так часто (хотя они тоже выросли с 5 до 9 в месяц), обычно приезжают сразу в бокс, даже без звонка - поэтому в качестве целевых действий еще указываю здесь переход на страницу Контакты и определенный паттерн активности на сайте. В целом считаю результат успешным по ряду этих показателей, со слов собственника потом клиентов сервиса вырос ощутимо.
И отдельно скажу про рк Тюнинга Нивы – здесь трафик почти не вырос, но сильно выросло количество заявок, в 2,5 раза за месяц. Это направление совсем специфическое, каждый клиент на счету, 18 лидов только по заявкам уже неплохой результат. Хоть бюджет чуть чуть и подрос (тут не принципиально практически это было 3 и 5 тысяч), сама стоимость заявки упала в 2 раза. Тоже считаю что добились весьма неплохого результата.
Вывод:
Кейс довольно сложный, и работа была непростая, много поднаправлений, но все получилось отлично, улучшения по каждой кампании значительные, либо даже выдающиеся – ТЗ от заказчика считаю выполненным на 100%, так как удержали общий бюджет по всем направлениям ( еще был чип-тюнинг и лебедки, не стал уже статистику по ним расписывать, и так много инфы) остался почти без изменений (был 42 тыс р, стал 44) - а трафик и кол-во заявок лидов выросло значительно.
Грамотный профессиональный подход к настройке и оптимизации дал свои закономерный результат с сравнении с самостоятельной настройкой или бесплатной помощью от специалистов Яндекса.