Для этого проекта настроил классические тексто-графические рекламные кампании на Поиске и в РСЯ. На поиске РК было 2, одна на Вывоз мусора и хлама (основная), в отдельную кампанию выделил вывоз мебели и техники.
Для РСЯ сделал несколько групп под те же направления, но в последствии, после тестирования от него отказались (пару слов скажу об этом ниже).
Для поисковых кампаний:
• Собрал подробное семантическое ядро, проработанное вглубь до частности ключевой фразы 3-5 ( такая частность для качественной проработки минус-фраз). Отфильтровал эту семантику и оставил 356 ключевых фраз которые и пошли в итоговые кампании.
• Из необработанной семантики удалось собрать 180 минус фраз, чтобы получать довольно чистый трафик уже на старте.
• Прописал релевантные заголовки объявлений, по принципу 1 ключевой запрос = 1 одно объявление. (чтобы они максимально отвечали на запрос пользователя и выделялось жирным шрифтом, в следствии чего вырастет CTR объявлений, на него кликают чаще, а ставки за клик яндекс снижает). Таких групп получилось 356 и чуть больше объявлений.
• Поработал связку 1+2 заголовок - используя максимум доступных символов, но не допуская того чтобы в выдаче заголовок обрезался. Это позволяет заполнять пространство в рамках выдачи, что тоже увеличивает CTR объявления. (с этим вообще мало кто заморачиваться, а зря).
• На основе анализа конкурентов и сайта заказчика, выбрал и применил в тексте, уточнениях, быстрых ссылках объявления и отображаемой ссылки – лучшие УТП (уникальные торговые предложения), которые будут цеплять пользователей и будут выделяться на фоне объявлений конкурентов. Для самых горячих высокочастотных фраз сразу создаю несколько объявлений на группу, для А/Б теста.
• Выложил кампаний на аккаунт. Сделал кроссминусацию, заполнил визитку для объявлений. Выставил необходимые настройки, учитывая каждую галочку, чтобы РК работала максимально эффективно.
Для кампании в РСЯ:
• Собранные ранее ключевые фразы подготовил для РСЯ и разбил на необходимые группы по смыслу, всего получилось 7 групп.
• На основе также готовых объявлений сделал 3-4 варианта заголовка с разными УТП и 2 варианта текста объявления, итого уже до 8 вариантов объявлений.
• Затем подобрал 3 варианта картинки, итого уже получилось 20+ вариантов готовых объявлений, оставил для запуска 16 вариантов на каждую группы.
Но в последствии, после двух тестовых 2-3 недель работы РСЯ, оно себя не оправдало, хоть и объем трафика был неплохой и не дорогой, заявок и звонков почти не было. (Хотя это не удивительно, такого рода услугу человек как правило хочет здесь и сейчас). Но инструмент протестирован, с небольшими затратами, есть четкое понимание, что можно на него больше не тратить ресурсы.