Для этого проекта изначально разработал тексто-графические рекламными кампании отдельно для Поиска, отдельно для РСЯ, в процессе оптимизации также пробовал работать с Мастер-кампаниями, но в итоге остановился на классических. Они давали наилучшую конверсию.
Для поисковых кампаний:
• Собрал подробное семантическое ядро, изначально свыше 1500 тысяч фраз (собираю фразы до частотности 3), из этого объема после фильтрации в итоговую кампанию на поиске пошло 632 ключевых фразы.
• Из изначальной семантики удалось получить 340 минус фраз, для начала, чтобы получать чистый трафик на старте это хорошее число.
• Прописал релевантные заголовки объявлений, по принципу 1 ключевой запрос = 1 одно объявление. (так они максимально отвечают на запрос пользователя, плюс выделяются жирным шрифтом, в следствии чего вырастет CTR объявлений, на него кликают чаще, а ставки за клик яндекс снижает). В этом случае почти все ключевые фразы добавил по такому приницпе, получилось 632 группы, и отдельная группа была на конкурентов (2 варианта объявлений и 40-50 ключевиков).
• Как обычно, проработал связку 1+2 заголовок - используя максимум доступных символов, но не допуская того чтобы в выдаче заголовок обрезался. Это позволяет заполнять пространство в рамках выдачи, что тоже увеличивает CTR объявления. (с этим вообще мало кто заморачиваться, а зря).
• На основе анализа конкурентов и сайта заказчика, выбрал и применил в тексте, уточнениях, быстрых ссылках объявления и отображаемой ссылки – лучшие УТП (уникальные торговые предложения), которые будут цеплять пользователей и будут выделяться на фоне объявлений конкурентов. Уделил особое внимание акциям и розыгрышам на сайте кампании. (для них это было важно).
• Выложил кампаний на аккаунт. Сделал кроссминусацию, заполнил визитку для объявлений. Выставил необходимые настройки, учитывая каждую галочку, чтобы РК работала максимально эффективно.
Для кампании в РСЯ:
• Собранные ранее ключевые фразы подготовил для РСЯ и разбил на необходимые группы по смыслу. (к слову, прошлую рся-шку те директологи сделали тупо копированием кампании на поиске и добавили просто одну картинку ко всем объявлениям, оказывается можно настолько не париться)
• На основе также готовых объявлений сделал 3-4 новых варианта заголовка с разными УТП и 2 варианта текста объявления, итого уже до 8 вариантов объявлений.
• Затем подобрал 3 варианта картинки, итого уже получилось 16+ вариантов готовых объявлений, из которых потом можно с лучшем сочетанием CTR и конверсии.
• Выставил нужные для кампаний в РСЯ настройки.
Таким образом для запуска подготовлены очень качественно проработанные рекламные кампании, которые уже на старте дали более качесвенные результаты по сравнению с прошлым вариантом. (в выводах об этом подробно написано).