Для этого проекта настроил 3 тексто-графические кампании для поиска, разбил их следующим образом: в первой домики и домашние вольеры для собак, во второй лежанки / лежаки для собак, в третьей все для кошек - также домики и закрытые лотки. РСЯ запустили е сразу, через какое-то время: остались только группы с домиками, вольерами и кошачьими туалетами.
Для поисковых кампаний:
• Собрал семантическое ядро, разбитое на группы с соответствии с направлениями. В итоговые рекламные кампании пошло 358 ключевых фраз, 208 на кошек, остальные на собак. Большое внимание умедлил запросам в которых указа конкретная порода собаки: шпицы, таксы, мопсы, терьеры различные - для каждой породы люди ищут свой домик))
• Провел тщательную работу над сбором минус слов, так в этой нише много неподходящего для нас трафика, как для кошек (люди часто ищут бюджетные, мягкие домики, комплексы недорогие и т.д.) , так и для собак (много запросов на уличные вольеры, на уличные лежаки, мягкие лежанки и т.д.). Всего собрал 285 минус фраз, для начала, уже на страте мусорного трафика было не монго благодаря этому.
• Прописал релевантные заголовки объявлений, по принципу 1 ключевой запрос = 1 одно объявление, так чтобы они максимально отвечают на запрос пользователя, плюс выделяются жирным шрифтом, в следствии чего вырастет CTR объявлений, на него кликают чаще, а ставки за клик яндекс снижает. В этом случае все ключевые фразы добавил по такому приницпу, получилось 358 групп, затем некоторые пришлось объединять чтобы избежать статуса "мало показов".
• Как обычно, проработал связку 1+2 заголовок - используя максимум доступных символов, но не допуская того чтобы в выдаче заголовок обрезался. Это позволяет заполнять пространство в рамках выдачи, что тоже увеличивает CTR объявления. (с этим вообще мало кто заморачиваться, а зря). При таком подходе получается 4-6 вариантов второго заголовка на всю кампанию.
• На основе анализа конкурентов и общения с заказчиком, выбрал и применил в тексте, уточнениях, быстрых ссылках объявления и отображаемой ссылки – лучшие УТП (уникальные торговые предложения), которые будут цеплять пользователей и будут выделяться на фоне объявлений конкурентов. Особый упор сделали на цене от, на премиум сегменте, на качественных материалах
• Выложил кампаний на аккаунт. Сделал кроссминусацию, заполнил визитку для объявлений. Выставил необходимые настройки, учитывая каждую галочку, чтобы РК работала максимально эффективно.
Для кампании в РСЯ:
• Для РСЯ подготовил ключевые фразы из 3 сегментов, остановились в итоге на самых часто заказываемых и рентабельных, домики и вольеры для собак и закрытые лотки для кошек.
• На основе также готовых объявлений сделал 3-4 новых варианта заголовка с разными УТП и 2-3 варианта текста объявления, итого уже до 8-12 вариантов объявлений получилось только на основе текста.
• Креативы у нас уже кое-какие имелись со времен продвижения этого направления в инсте - причем они там показывали довольно хорошие показатели CTR. Я их адаптировал для Директа, в итоге получилось до 12 лучших комбинаций для каждой группы.
• Выставил нужные для кампаний в РСЯ настройки.
Таким образом для запуска подготовлены очень качественно проработанные рекламные кампании, которые уже на старте дали неплохие показтели, как по трафику так и по заявкам.